Подглядываем за посетителями сайта психолога

Я недавно выступала на конференции в рамках Петербургской Недели Психологии и говорила там о принципах продвижения психолога в Интернете, своем опыте в этой сфере и, конечно, об успехах своих коллег-клиентов. Презентация моего выступления в конце этой статьи поможет Вам составить полное представление о том, на что стоит обратить внимание при продвижении своих услуг.

А сейчас я бы хотела показать Вам кое-что очень интересное. То, что всегда впечатляет моих клиентов, да и меня саму, честно говоря. Это заинтересовало коллег на конференции настолько, что я получила десятки запросов в почту.

Вебвизор - это один из инструментов Яндекс Метрики, который позволяет увидеть действия посетителя вашего сайта в реальном времени. Да-да! Куда именно он смотрит на странице, как долго это его занимает, как быстро он пролистывает страницу, за что цепляется его взгляд, смотрит ли он страницу контактов и записи, интересуют ли его цены, выделяет ли он какой-то текст? Ну и все, что еще он делает на вашем сайте.

Когда я вижу, как человек перемещается по сайту моего клиента, то могу понять, способен ли он стать реальным клиентом, и даже иногда понимаю, что является ключевым для его выбора. Особенно важно для меня выявить общие тенденции того, как люди просматривают конкретный сайт - тогда можно его еще улучшить.

Общая задача, которая стоит передо мной - это сделать так, чтобы клиент перемещался по сайту так, как мы запланировали. Чтобы он в итоге интересовался контактами продвигаемого мной психолога, переходил на страницу записи.

И в этом смысле сайт психоаналитка из Санкт-Петербурга Кирилла Алексеева мне всегда нравился. Кирилла я знаю лично, очень ценю его как классного профессионала и человека.

Обратите внимание, что данный клиент оказался на Главной странице сайта по поисковому запросу "помощь психолога" и начинает он реальный просмотр со страницы контактов. Сначала обращает внимание на место приема, карту, бегло на обстановку кабинета(!). Копирует email специалиста (обычно это знак того, что человек напишет психологу тут же). Затем он возвращается на Главную страницу, просматривает ее, обращая внимание на опыт психолога в часах, видео ТВ эфиров специалиста. И на последок довольно долго и подробно проглядывает стоимость услуг.

В целом этот визит характерен для человека, который реально способен обратиться за услугами, позвонить или написать. К сожалению, мы не знаем, какой эффект произвела на него стоимость приема, однако Кирилл Алексеев один из тех специалистов, кто при внушительном опыте работы не завышает стоимость приема - стоимость одной консультации при прохождении курса – 1500 рублей, ниже бывает редко у кого в СПб, так что я думаю, этот человек дошел до психолога. Это визит на сайт от 20 апреля, и можно попросить психолога свериться с обращениями в этот день и пару дней после.