Как сделать так, чтобы клиенты звонили?

Самые основные вопросы психологов по поводу продвижения сайта - сколько будет посетителей, сколько человек будут звонить, и окупятся ли потраченные на это средства?

На самом деле, продвижение психологического сайта в результатах поиска - самый дешевый и стабильный на сегодня способ привлечения клиентов. А при правильно поставленной работе он просто не может не окупиться, ведь всего два привлеченных на средней продолжительности курс клиента окупают месячную стоимость продвижения сайта. Правда не все владельцы сайтов могут эффективно управлять добытым поисковым трафиком (посещаемостью).

Результат от продвижения сайта психолога, в конечном итоге, зависит от того, сколько из зашедших на сайт посетителей запишутся на консультацию.

Вообще-то, запишется человек или нет - зависит в большой степени от особенности самой услуги и конкурентных преимуществ специалиста - цены, оперативности и прочих чисто коммерческих параметров.

А вот с количеством звонков с сайта чуть проще - при прочих равных условиях этим параметром вполне можно управлять за счет грамотной внутренней оптимизации сайта.

Как превратить посетителей сайта в клиенты?

  • Во-первых, речь идет о его юзабилити - то есть удобстве использования сайта. Посетителю должно быть все интуитивно понятно с первого взгляда: куда нажать, чтобы найти нужную информацию, и по какому номеру звонить, если он заинтересовался.
  • Во-вторых, надо детально продумать так называемые "навигационные маршруты". Если человек зашел на сайт по запросу "психолог в Москве", то важно так организовать его продвижение по сайту, чтобы он логически дошел до страницы "как записаться". Самое главное - предоставить посетителю необходимый и достаточный объем информации и мотивировать его к звонку. Человек не должен растекаться по сайту, так что придется сузить его внимание и привести к целевой для нас странице.
  • В - третьих, необходимо правильно определить, на какие страницы и по каким поисковым запросам потенциальные клиенты психолога будут входить на сайт. "Посадочная" страница просто обязана точно соответствовать его запросу - если это "записаться к психологу", то страница - "запись к психологу", если "читать статьи психолога", то подойдет соответсвующий раздел сайта.
  • В - четвертых, нужна подробная информация обо всем, что клиенту надо знать, включая цену. Это данность рынка, и психологам приходится с этим считаться. Индивидуальная стоимость или стоимость "по - договоренности" только отпугивает.

И последнее - если человек на сайте психолога увидит подтверждение в пользу правильности выбора именно этого специалиста, то, скорее всего, он не пойдет искать другого.