Как оформить психологический сайт?

При разработке любого сайта учитывается большое количество различных требований – в зависимости от его назначения и главной цели. Однако можно выразить все это одним словом – простота. Каждая страница личного сайта психолога должна быть максимально удобной и самоочевидной, чтобы посетитель мог «схватить» ее всего лишь одним беглым взглядом.

Если личный сайт психологу нужен не просто для самовыражения своей тонкой и сложной по определению души, то следует понимать это требование буквально. Ваши потенциальные клиенты совсем не должны задумываться – ни о теме сайта, ни о его навигации. Любая домохозяйка должна сразу понять, куда она попала и какую кнопку ей нужно нажать, чтобы получить интересующую информацию.

У вас есть всего несколько секунд, чтобы завоевать внимание посетителя сайта, так как люди не читают все, что вы написали, а лишь бегло просматривают отдельные элементы. Если что-то заставляет их напрягаться, они сразу же закрывают страницу и идут на личные сайты других психологов - ваших конкурентов.

Как люди ищут информацию о психологе в Интернете?

  1. Бегло просматривают результаты поиска по своему запросу.
  2. Цепляются взглядом за первое, что хотя бы отдаленно напоминает то, что им нужно.
  3. "Кликают" на этот результат поиска и переходят на сайт.
  4. В течение примерно 10 секунд осматриваются на сайте, и если ничего подходящего не бросается в глаза, то возвращаются обратно к результатам поиска.

К слову, когда посетитель возвращается с вашего сайта обратно к поисковой выдаче, то поисковые системы расценивают это как несоответствие вашего сайта запрашиваемой тематике и понижают сайт при ранжировании.

И наоборот, чем дольше пользователь находится на вашем сайте, тем лучше ваш сайт выглядит с точки зрения поисковых систем и тем выше он показывается в результатах поиска.

На какие вопросы посетитель должен быстро получить ответ

  • Где я?
  • Откуда нужно начинать просмотр сайта?
  • На какой странице я сейчас нахожусь (Главная страница, раздел Услуги, о специалисте или другие) и куда следует нажать дальше?
  • Что основное на этой странице?

Захватите внимание потенциальных клиентов с первого взгляда

Клиенты, в основном, выбирают не «самую лучшую» услугу (в том числе и психолога), а просто «достаточно хорошую». Это означает, что при поиске услуг психолога потенциальный клиент выберет первый более - менее подходящий вариант.

Как улучшить привлекательность личного сайта психолога для потенциальных клиентов?

Во – первых, выберите простой и привычный пользователям дизайн – оригинальность чаще всего только портит ситуацию. Всем нам привычнее видеть основное меню слева, логотип в верхней левой части, а телефон в правом верхнем углу.

Во – вторых, сделайте простое и ясное меню навигации на своем сайте. Посетитель должен сразу понять, куда ему следует нажать для получения желаемого.

В – третьих, разбейте страницы сайта (особенно это касается главной страницы) на четко разделенные области.

В – четвертых, привлеките внимание к главным мыслям в тексте выделениями и уменьшите количество отвлекающих элементов – на страницах не должно быть лишнего визуального «шума».

Учитывайте основные правила оформления

  • Чем важнее элемент сайта, тем больше он должен быть заметен на странице – быть либо крупнее, либо ярче, либо и то, и другое.
  • Элементы, которые логически связаны между собой, должны быть оформлены одинаково – либо собраны под одним заголовком, либо в одной цветовой гамме, либо размещены в одной части страницы.
  • Если на сайте есть информация, которая является частью какого-то более общего раздела, то она должна быть оформлена иерархически – если речь о подразделах, то должна быть четко понятна последовательность: услуги психолога – индивидуальная консультация – проблема самооценки и так далее.

Сайт психолога может быть отличным способом увеличить клиентскую базу, однако многие специалисты теряют веру в это из - за допущенных при разработке ошибок.

Если вам нужна моя профессиональная помощь по сайту и в том, чтобы начать зарабатывать любимой профессией, запишитесь на консультацию.