Какой должна быть главная страница сайта

Главная страница - это лицо любого сайта. Несмотря на то, что посетители из поисковых систем попадают на разные страницы сайта, многие из них захотят немедленно ознакомится с вашей начальной страницей.

Что клиент должен увидеть на главной странице

  • Назначение и цель сайта - дайте посетителям полную информацию о том, что это за сайт и для чего он был создан.
  • Основное содержание сайта - потенциальный клиент должен видеть обзор основного содержания сайта и понимать, что он может, а чего не может тут получить. С этой задачай обычно справляется сквозная навигация (основное меню).
  • Анонсы интересного содержания - подобно обложке хорошего журнала главная страница психологического сайта должна привлечь внимание посетителя, зацепить его внимание. Статьи и ответы психолога на вопросы весьма полезны в этом смысле.
  • Обзор сервисов, которые предлагаются на сайте - задать вопрос, записаться на консультацию, подписаться на рассылку и так далее.
  • Периодически обновляемое содержание на видном месте - это нужно, если вы рассчитываете на постоянных посетителей, например, когда ведете свой блог. Если у сайта исключительно коммерческая цель, можно опустить эту рекомендацию. Однако стоит понимать, что свежие даты анонсов или статей на сайте ясно указывают посетителям на то, что сайт "живой". А это сразу вызывает доверие к специалисту.

Главная страница вашего сайта должна быть такой, чтобы потенциальный клиент одним взглядом мог интуитивно схватить всю эту информацию.

Конечно, не помешает написать пару абзацев о сайте, однако посетители скорее сначала попытаются сами определить, о чем сайт. И уже если у них возникнут с этим какие-то затруднения, то обратятся к вашему приветственному блоку.

Ясность и очевидность главной страницы сайта настолько важна, поскольку от этого зависит эмоциональное восприятие потенциальным клиентом ваших услуг.

Как быстро передать основную идею сайта психолога

  1. Слоган на сайте рядом с логотипом. В идеале, клиенту должно быть сразу понятно, что ему предлагается. Слоган должен сообщать об особенностях и преимуществах услуги. Это отличает его от девиза, который говорит больше о миссии или принципах работы. Стандартный вариант для психолога - четко обозначенная специализация или характеристика его услуг (женский психолог, кризисный психолог, краткосрочная помощь и т.п.). Большой плюс слогана в "шапке" сайта в том, что он виден на всех страницах.
  2. Приветственный текст. Если позволяет дизайн, рекомендую применять краткое описание сайта в заметно оформленном блоке. Около 700 - 1000 знаков текста - самый подходящий объем.
  3. Хорошо заметный призыв совершить главное действие. Отличный вариант - размещение в правом верхнем углу сайта предложения записаться на консультацию, задать вопрос специалисту или подписаться на рассылку психологических статей.
  4. Четко сформулированные возможности для клиента. Человек должен сразу понять, что он может сделать на сайте или с помощью сайта. Эту задачу обычно решает меню навигации, отражающее основные моменты: услуги детского психолога, консультация семейного психолога, психологические группы, статьи, ответы на вопросы посетителей и другие кнопки.
  5. Заметность на странице ключевых слов. Выделяйте в тексте ключевые фразы - запросы клиента, которые он ввел в поисковую строку и по которым он перешел на ваш сайт из результатов поиска.

Конечно, дизайн сайтов психологов может сильно различаться и не всегда получается выполнить все требования полностью. Но есть вещи, без которых ваш сайт будет просто пустой тратой времени, денег и надежд и которые нужно использовать.

Если вам нужна моя профессиональная помощь в разработке сайта и его продвижении, запишитесь на консультацию.