10 "фишек" для сайта психолога

Раскрутка сайта психолога имеет свои особенности. Не каждый специалист в области продвижения сайтов возьмется за такую работу из-за непонимания тонкостей психологических услуг.

Описанные ниже способы проверены мной на практике и работают всегда, однако усиление продающих качеств сайта психолога не ограничивается только ими. Однако это - необходимый минимум для снятия барьера обращения человека за помощью.

  1. Направление работы психолога в "шапке сайта". Потенциальный клиент с первого взгляда должен уловить, с чем имеет дело.
  2. Перечисление конкретных тем работы. Специализация психолога в определенной области внушает доверие потенциальным клиентам.
  3. Телефон для записи в правом верхнем углу сайта. Это самое привычное для пользователей Интернета место, но телефон также должен встречаться буквально на каждой странице вашего сайта.
  4. Четкое формулирование стоимости консультации. Различные заявления о "договоренности" тревожат большинство потенциальных клиентов.
  5. Прямое уведомление о полученном образовании. Фотографии дипломов и сертификатов внушают особое доверие, так как являются практически единственным "осязаемым" критерием качества психологической услуги.
  6. Предложение позвонить специалисту даже в случае неуверенности в необходимости психологической помощи. Для многих клиентов это способствует снятию "барьера" перед первым шагом.
  7. Заявление о готовности порекомендовать клиенту кого-то из своих коллег. Клиенты должны видеть, что психолог делает все, чтобы помочь. Одновременно это является подтверждением уверенности специалиста в себе и говорит о сформированности его практики.
  8. Заявление о готовности сообщить клиенту телефоны специализированных психологических служб, организаций, которые оказывают бесплатную психологическую помощь и номера телефонов доверия. Работает по тому же принципу.
  9. Раздел "Вопрос психолога на сайте". Клиенты не в состоянии заранее определить, с кем имеют дело, поэтому ваше профессиональное самораскрытие послужит его большей готовности к записи на прием.
  10. Видео записи ТВ эфиров с участием специалиста. А также любые другие материальные свидетельства вашей компетентности.

Раскрутка сайта психолога требует множества специальных знаний и регулярной кропотливой работы. Без учета специфики обращения за психологическими услугами невозможно достичь хороших результатов. Успешной практики, коллеги!